1 серия заданий

1 серия заданий

Задание № 1 «Загадки-отгадки»

Задание направлено на выявление кругозора, умения выбирать правильный ответ по образному описанию, способности к сравнению, анализу, обобщению.

Для выполнения задания необходимо: бланк с названием задания, простой карандаш. Время выполнения 5 минут.

Сейчас я вам буду загадывать загадки. Загадок всего пять, будем отгадывать их по порядку. К каждой загадке нарисованы 3 картинки-отгадки, выбранную картинку отметьте галочкой.

Загадки:

.

В дупле живет, да орешки грызет.

Загадка 2.

Белая морковка, зимой растет.

Загадка 3.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Загадка 4.

Что это у Ванечки?

Ниточка на палочке, Палочка в руке, А ниточка в реке.

Загадка 5.

Кто усатый, но не кот

Под травинками живет,

ползет,

Домик на плечах везет.

 

 

 

Задание №2 «Да - нет»

Направлено на выявление кругозора, умения ориентироваться в окружающем мире, выстраивать причинно-следственные связи, при помощи суждений делать умозаключения.

Для выполнения задания необходимо: бланк с названием задания, зеленый и красный карандаши.

Время выполнения 2 минуты.

Сейчас я буду по очереди произносить утверждения, а вы будете на них отвечать, молча закрашивая клеточки. Если вы с ним согласны - зеленым карандашом закрашивайте клеточку, а не согласны – красным. У вас на листах стоят цифры, рядом с ними – клеточки. Цифра – это номер утверждения. Покажите все клеточку с цифрой 1. Первое утверждение….

1. Колобок бежал по лесу к бабушке и дедушке.

2. После воскресенья будет понедельник.

3. Листопад – это сильный ветер.

4. В холодильнике хранят горячий чай, чтобы он не остыл.

5. Скорая помощь тушит пожар.

Декабрь, январь, февраль – это зимние месяцы.

7. Все дома трех поросят разрушились.

8. В Черном море водятся только черные рыбы.

9. Без солнца не высушить белье.

Небо бывает разного цвета.

 

Задание №3 «Природа и рукотворный мир»

Задание направлено на выявление кругозора, умения определять принадлежность предметов к рукотворному и природному миру.

Для выполнения задания необходимо: бланк с названием задания, клей, ножницы.

Время выполнения 8 минут.

У вас на бланке два поля. Рассмотрите картинки, в левое поле приклейте предметы, сделанные человеком, а в правое поле – предметы, созданные природой.

Первая серия заданий закончена, необходимо провести переменку.

2 серия заданий

Задание № 4 «Мои друзья»

Направлено на выявление кругозора, умения определять группы предметов по заданному признаку.

Для выполнения задания необходимо: бланк с названием задания, простой карандаш. Время выполнения 4 минуты.

Инструкция зачитывается детям:

У вас на листе четыре задания, выполнять будем их последовательно, друг за другом.

: Я кабан. Моих друзей вы встретите в лесу. Найдите их и зачеркните.

: Я скамья. Мои друзья, это то, на чем сидят. Найдите их и зачеркните.

: Я лягушка. Мои друзья умеют прыгать. Найдите их и зачеркните.

: Я самолет. Мои друзья, это те, что летают. Найдите их и зачеркните.

 

Задание № 5 «Дома для птиц»

Задание направлено на выявление кругозора, умения осуществлять выбор необходимых материалов для появления предметов рукотворного и природного мира.

Для выполнения задания необходимо: бланк с названием задания, простой карандаш. Общее время выполнения 3 минуты.

Инструкция зачитывается детям:

На бланке два поля. В первом поле выберите предметы, которые необходимы для появления скворечника. Отметьте их.

Во втором поле выберите предметы, необходимые для появления гнезда. Отметьте их.

Задание № 6 «Юные исследователи»

Направлено на выявление кругозора, умение проводить мысленные эксперименты, выявлять причинно-следственные связи в природных явлениях, устанавливать временные связи, опираясь на знания об окружающем мире, умения устанавливать соотношение между величиной и заданной моделью.

Для выполнения задания необходимо: бланк с названием задания, простой карандаш. Время выполнения 6 минут.

Инструкция зачитывается детям:

Задание состоит из 3 задач. Инструкции для них зачитываются последовательно, на выполнение каждого упражнения дается 2 минуты.

1.Рассмотрите задание №1: У вас на листе нарисована разная посуда, в которую налита вода. Круги обозначают количество воды, находящееся в разной посуде. Соедините линией предметы посуды и круги, подходящие друг другу.

2. Рассмотрите картинки задания №2. Подумайте, что произошло раньше, а что потом. Поставьте цифру 1 под картинкой, которая была раньше всех. Цифры 2 и 3 под теми картинками, которые следуют потом.

3. Рассмотрите третье задание. В миски положили снег и принесли домой. Догадайтесь, из какого сугроба в какую миску положили снег. Соедините линией миску и сугроб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

38 − = 37