10 вопросов

Основные этапы развития мультимедиа технологий.

Буша.

1984г. Разработка графического интерфейса пользователя.

cd – ROM.

.

и 2.

Билл Гейтс – идейный вдохновитель внедрения мультимедиа в гуманитарную сферу.

этапы развития мультимедиа:

 

1.0, была первой мультимедийной программой.

, позволяющие хранить большой объем информации.

 

, позволяющий записывать и воспроизводить впоследствии цифровое видео.

 

· 1994 - введен стандарт MPEG 1 и 2 форматов, повышающих качество цифрового видео. Появились новые компакт-диски, позволяющие записывать на порядок больший объем информации, чем первое поколение.

 

Бушем. Она предусматривала поиск информации в соответствии с ее смысловым содержанием, а не по формальным признакам (по порядку номеров, индексов или по алфавиту и т. п.)

 

 

 

 

 

емы.

 

 

 

 

 

 

Элементы слияния разных видов искусств в этой концепции.

все средства (текст, изображение, звук, видео, и так далее)единым интерфейсом.

.

), открытого в 1876. В нем была создана веерообразная аудитория для наилучшего обзора с каждого зрительного места, что также уничтожило отвлекающие зрительные объекты, традиционные для театров 19го века (колонны, балконы, ложи, позолоту и т.д.). Все это способствовало фокусировке внимания зрителя на сценическом действии. Акустика театра также использовала последние достижения сценической механики для усиления иллюзии мифических образов Вагнера, таких как плавающие в Рейне русалки и разрушение Валгаллы. Скрытая оркестровая яма была (и все еще) расположена под сценой, откуда звук попадал через большие изогнутые раструбы наверх. В отличие от обычных оркестровых ям, музыка направлялась сначала на сцену, для того чтобы слиться с голосами певцов, а затем смешанный звук резонировал в аудиторию. Таким образом, Вагнер был первым театральным постановщиком, разработавшим и построившим сложную (и все еще мощную и уникальную сегодня) систему звукового микширования.

, 2000 в очень необычной интерпретации, совмещающей проекционные экраны и цифровые эффекты, несколько телевизионных мониторов, а также живых и записанных певцов (рис. 1,2). Комментаторы в затемненных будках, освещенные только настольными лампами, вставляли слова, используя микрофоны, для усложнения действа.

Воплощение чаяний Мейерхольда о разрушении «четвертой стены».

Вальтера Гропиуса.

— «дом») отражало ясные и одновременно с этим амбициозные цели создателей школы — понять, по каким законам работает архитектура, которая охватывает собой все проявления жизни и диктует логику и эстетику частных и общественных пространств.

1895–1946)

-Надь даже познакомился с Маяковским и сделал несколько его фотопортретов.

мифологии и философии многих народов принято считать, что все явления мира возникают из сочетания четырех элементов - четырех стихий.

Как видим, мультимедиа объединяет четыре типа разнородных данных в единое целое. Это четыре информационные стихии:

и театральная сцена.

А) Программируемая работа верхней механики (полетные технологии, живой огонь, подъемные декорации) сцены.

) сцены.

В) Проекционные экраны на сцене.

на примерах работы над мюзиклом «Продюсеры» в Московском театре А. Калягина «ET SETERA».

https://www.youtube.com/watch?v=ik7U4XUYm9o

).

 

и театральный свет.

.

Цветной и белый свет, как инструменты создания атмосферы.

на примерах работы над мюзиклом «Продюсеры» в Московском театре А. Калягина «ET SETERA».

и театральный звук.

круг и перемещение звука в пространстве).

на примерах работы над мюзиклом «Продюсеры» в Московском театре А. Калягина «ET SETERA».

https://www.youtube.com/watch?v=ik7U4XUYm9o

.

https://www.1tv.ru/news/2015/09/25/10481-vse_bolshuyu_populyarnost_v_mire_nabiraet_tehnologiya_kontserta_artista_gologrammy

https://www.youtube.com/watch?v=ny656CPUoTo

и его появление рядом с двумя музыкальными легендами.

 

Прозрачная пленка для качественного шоу пока одноразовая.

.

™ и подсвеченным задником черного кабинета.

Кабинет необходим для создания реалистичной иллюзии, в плоскости формирования мнимого изображения может быть установлен реальный подиум, на котором может располагаться и живой персонаж, находящийся в окружении виртуальных и вступающий с ними в контакт.

 

на эстраде.

с экраном.

http://russianvisualartists.ru/video-mapping-2/

 

https://www.youtube.com/watch?v=p7LKIWfaZDg

https://life.ru/t/%D1%88%D0%BE%D1%83/406209/riezhissior_raskryl_siekriet_nomiera_lazarieva_dlia_ievrovidieniia_optichieskiie_illiuzii_s_pomoshchiu_vidieomeppingha

3Д эффекты за счет полупрозрачного экрана перед площадкой.

.

в цирковом искусстве.

http://www.circtezikova.ru/multimedia/photos/15/

Элементы мультимедиа технологии в иллюзионных номерах не раскрываются.

9.Виртуальная реальность на сцене.

» 2016 года.

http://letitshow-production.ru/proekti/pola-negri

10.Перспективы робототехники на сцене.

https://esquire.ru/what-it-feels-like-85

, 38 лет:

игает головой, почти как живая.

 — у них очень сложная система управления. Но постепенно, методом проб и ошибок, удалось поставить целых четыре спектакля с участием роботов.

.

Общеизвестно, что сегодня робототехника достигла небывалых высот. Мало кому покажется удивительным умение роботов ходить, разговаривать или выражать эмоции. Но это далеко не все, на что они способны. Не так давно роботы… вышли на сцену!

зрителям пришелся по душе оригинальный творческий дуэт роботов и людей. Так что вполне возможно, скоро постановщики порадуют нас чем-нибудь новеньким. Естественно, с участием механических артистов.

(последние настолько похожи на живых девушек, что их без проблем можно задействовать в показах одежды и развлекательных шоу).

Эволюция роботов-флейтистов: WF-1 (1990), WF-3RIX (2002), WF-4R (2004), WF-4RIII (2006) (слева направо)

и его единомышленники остались недовольны результатом и продолжают совершенствовать свое детище по сей день.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 1 =