12 Б ВОРОБЬЕВА

Государственное бюджетное образовательное учреждение

школа-интернат № 1 имени К. К. Грота

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

 

ПРИНЯТА

на заседании методического объединения учителей иностранного языка.

Протокол № 1 от ___ августа 2016 г.

Председатель МО

 

_________ М.И. Прокудина

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ №_________

от ___ августа 2016 г.

А.В.Мухин

 

 

 

 

Рабочая программа

класса

на 2016-2017 учебный год

 

 

   учитель О.А. Воробьева

 

 

 

Санкт-Петербург

2016 г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основа рабочей программы:

- М.: Просвещение, 2011).

и др. «Английский язык 10-11 классы», М., Просвещение, 2010), (М., МИПО РЕПРО, 2003).

 

 

Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане

Рабочая программа по английскому языку предусматривает в 12а классе - 102 часа за год согласно Учебному плану школы-интерната №1 на 2016-2017 учебный год.

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Учащиеся 12 класса должны знать:

 

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 

 

должны уметь:

 

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

 

аудирование

 

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

 

чтение

 

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 

письменная речь

 

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛЕПЫХ

УЧАЩИХСЯ И УЧАЩИХСЯ С ОСТАТОЧНЫМ ЗРЕНИЕМ:

 

:

 

:

(у незрячих учеников);

имеющиеся и формировать новые представления об окружающем мире;

связную устную и письменную речь;

коммуникативные навыки;

развивать у учащихся мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание.

 

 

, используемых на уроках:

таблицы и большие тексты предъявляются учащимся на карточках, выполненных с учетом требований к наглядным пособиям для детей с остаточным зрением;

оказывается индивидуальная помощь при ориентировке учащихся в учебнике;

для улучшения зрительного восприятия при необходимости применяются оптические приспособления.

 

 

;

соблюдение оптимальной зрительной нагрузки на уроках и при выполнении домашних заданий (уменьшенный объём заданий);

соблюдение повышенных требований к освещённости классного помещения;

соблюдение требований специальной коррекционной школы к изготовлению раздаточных материалов и при использовании технических средств.

 

к организации пространства

Важным условием организации пространства, в котором обучаются слабовидящие обучающиеся, является безопасность и постоянство предметно-пространственной среды, что предполагает:

определенное предметное наполнение школьных помещений (свободные проходы к партам, входным дверям, отсутствие выступающих углов и другое);

соблюдение необходимого для слабовидящего обучающегося светового режима (обеспечение беспрепятственного прохождения в школьные помещения естественного света; одновременное использование естественного и искусственного освещения; возможность использования дополнительного индивидуального источника света и другое);

оперативное устранение факторов, негативно влияющих на состояние зрительных функций слабовидящие (недостаточность уровня освещенности рабочей зоны, наличие бликов и другое), осязания, слуха;

определенного уровня освещенности школьных помещений;

в соответствии с рекомендациями врача-офтальмолога;

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Знакомство с системами социального обеспечения в России, США и Великобритании. Медицинское обслуживание, льготы. Проблема безработицы.

2. ИСТОРИЯ КИНО. Знаменитые актеры и режиссеры тетра и кино. Жанры кино. Любимые мюзиклы.

3. ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР. Выдающиеся изобретатели. Технические новинки. Бытовая техника и инструкции к бытовым приборам.

4. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.

 

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа

1 полугодие

16 недель, 48 уроков

 

Тема урока.

 

Кол-во час.

 

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

 

Примечания

1

Социальные группы. Социальные выплаты.

 

 

1

Изучение нового материала

- использование нового лексического материала на практике

- составление диалогов

2

Система социального обеспечения в Великобритании.

1

Комбинированный

-работа со словарем

- работа с текстом;

- анализ текста (выявление плюсов и минусов системы социального обеспечения Великобритании)

3

Система социального обеспечения в США.

 

1

Комбинированный

-использование информационных источников, включая Интернет

- составление монологического высказывания

4

Система социального обеспечения в России.

 

1

Комбинированный

 

-составление монологического высказывания

-работа со словарем

5

Социальные выплаты в России.

 

1

Комбинированный

составление устного монологического высказывания

- работа с текстом, перевод с русского на английский

- составление письменного высказывания

6

Льготы.

 

1

Комбинированный

- использование нового лексического материала на практике

7

Фонд национального страхования.

 

1

Комбинированный

- составление диалога

 

8

Социальное обеспечение в России.

 

1

Комбинированный

- составление монологического высказывания

- работа с текстом

составление письменного высказывания

9

Социальный пакет. Молодая семья.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

чтение с детальным пониманием

- использование грамматических структур на практике

10

Социальный пакет.

 

1

Комбинированный

- составление письменного монологического высказывания

11

Медицинское обслуживание.

 

1

Комбинированный

-выражение собственного мнения по проблеме

- использование грамматических структур на практике

12

Система здравоохранения в Великобритании.

 

1

Комбинированный

работа со словарем

- прослушивание аудио-фрагмента

-использование информационных источников, включая Интернет

13

Система здравоохранения в США.

 

1

Комбинированный

- чтение текста с детальным пониманием

- выражение своего мнения

14

Система здравоохранения в России.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

- составление письменного монологического высказывания

15

Мое здоровье. Мои права и медицинское обслуживание.

 

1

Комбинированный

- использование грамматических структур на практике

- участие в дискуссии на тему

- работа с текстом

16

Сравнение систем здравоохранения.

 

1

Комбинированный

- выражение собственного мнения

- участие в индивидуальном опросе

 

17

Сравнение систем здравоохранения в англоговорящих странах.

 

1

Комбинированный

- анализ текстов (составление сравнительной таблицы)

 

18

Жизнь пожилых людей.

 

1

Комбинированный

- подготовка и выполнение проекта

- работа с текстом

- анализ текста

19

Пособия и льготы пожилых людей в России.

 

1

Комбинированный

- составление письменного монологического высказывания

20

Как сделать достойную жизнь на пенсию.

 

1

Комбинированный

- дискуссия по теме

- письменное изложение своего мнения

21

Проблемы бездомных за рубежом и России.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

детальное понимание с извлечением специальной информации

 

22

Проблемы безработицы за рубежом.

 

1

Комбинированный

- использование лексических и грамматических структур по теме на практике

23

Безработные в России.

 

1

Тренировочный

- создание проекта по заданной теме

24

1

Проектный

- представление собственного проекта

КОМ

25

Обобщение и закрепление материала

1

Обобщение и систематизации знаний

 

26-27

«Государственное социальное обеспечение»

 

2

Контрольный

1) - аудирование

- чтение

2) - письмо

- контроль лексико-грамматических навыков

КОМ

-аудирование (4-5 заданий на множественный выбор)

- чтение (4-6 заданий с альтернативными ответами)

- контроль лексико-грамматических навыков (8-10 заданий, множественный выбор)

из 6-8 предложений на заданную тему)

28

Анализ контрольной работы

 

1

Урок анализа ошибок

Коррекция знаний

29

Синематограф. Введение новой лексики.

 

1

Изучение нового материала

- использование изученной лексики на практике

- работа с текстом

 

 

30

Знаменитые актеры, режиссеры Голливуда и их работы.

 

1

Комбинированный

 

- составление монологического высказывания

- работа с текстом

31

Известные режиссеры и актёры России.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

- использование лексических и грамматических структур на практике

 

32

Жанры кино в нашей стране.

 

1

Комбинированный

- работа со словарем

детальное понимание с извлечением специальной информации;

- объяснить, в чем плюсы и минусы своих жанровых предпочтений

33

Что любят смотреть за рубежом.

 

1

Комбинированный

аудирование (детальное понимание с извлечением специальной информации)

- работа с текстом, перевод текста с русского на английский

34

Театр.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

- извлечение главной мысли при чтении

35

Театры в Великобритании.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

- извлечение главной мысли и спец. информации при чтении

- выражение собственного мнения

36

Образование театра в Англии.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

- извлечение главной мысли и конкретной информации

 

37

Популярные мюзиклы в США.

 

1

Комбинированный

- составление письменного монологического высказывания (отзыв)

38

Театры в России. Большой театр.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

- использование лексических и грамматических структур на практике

39

Спектакли, мюзиклы в России.

 

1

Комбинированный

- выражение собственного мнения

- составление диалога

40

Отношение к театру.

 

1

Тренировочный

выражение собственного мнения

41

Легко ли быть критиком?

1

Проектный

представление собственного проекта

КОМ

42

Фестивали. Награды.

 

1

Тренировочный

использование лексических и грамматических структур на практике

43

Обобщение и закрепление материала

 

1

Обобщение и систематизация знаний

- использование лексических и грамматических структур на практике

- составление диалога

44-45

 

2

Контрольный

1) - аудирование

- чтение

2) - письмо

- контроль лексико-грамматических навыков

КОМ

-аудирование (4-5 заданий на множественный выбор)

- чтение (4-6 заданий с альтернативными ответами)

множественный выбор)

- письмо (высказывание из 6-8 предложений на заданную тему)

46

Анализ контрольной работы

 

1

Урок анализа ошибок

Коррекция знаний

47-48

Резервный урок.

2

 

 

 

2 полугодие

18 недель, 54 урока

 

Тема урока.

 

Кол-во час.

 

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

 

Примечания

49-50

(1-2)

Использование современных изобретений в повседневной жизни. Новая лексика.

 

2

Изучение нового материала

- использование нового лексического и грамматического материала на практике;

- извлечение общей информации при чтении

- обменяться мнениями о значимости и необходимости изобретений

51(3)

Используете ли вы современные изобретения в повседневной жизни?

 

1

Комбинированный

- чтение (извлечение главной мысли)

- выражение мнения о современных изобретениях в повседневной жизни

52(4)

Технические приспособления.

 

1

Комбинированный

- работа со словарем

- выражения собственного монологического высказывания

53-54

(5-6)

Реклама технических новинок

 

2

Комбинированный

прочитанного

55(7)

Я бы хотел приобрести…

 

1

Комбинированный

- выражение собственного мнения по проблеме

- составление диалога

56(8)

Технические новинки в школе

 

1

Комбинированный

- дискуссия по теме

57(9)

Современные изобретения в классе.

 

1

Комбинированный

- аудирование и чтение с пониманием общего содержания

- составление письма личного характера с элементами рассуждения по предложенной проблеме

58(10)

.

1

Комбинированный

- использование грамматических структур на практике

59-60

(11-12)

Изобретения прошлых лет (зарубежные ученые)

 

2

Комбинированный

- аудирование

- чтение с полным точным пониманием информации

61-62

(13-14)

Изобретения прошлых лет (отечественные ученые)

 

2

Комбинированный

- аудирование

- чтение с полным точным пониманием информации

63(15)

Организация домашнего хозяйства.

 

1

Комбинированный

с извлечением детальной информации

, составление диалога

64(16)

Изобретения своими руками.

 

1

Комбинированный

- работа с текстом

- составление рекомендаций

65-66

(17-18)

Жизнь в стиле

: за и против.

 

2

Комбинированный

- работа с текстами

- написание личного письма

67(19)

Высокотехнологичная жизнь (ПК, машины, телефоны).

 

1

Комбинированный

- чтение с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием;

68(20)

Мобильный телефон - роскошь или необходимость?

1

Комбинированный

- выражение собственного мнения по проблеме

69(21)

Компьютер – мой помощник.

 

1

Комбинированный

- выражение собственного мнения по проблеме

70-71

(22-23)

Магазины бытовой техники.

 

2

Комбинированный

- выражение собственного мнения по проблеме

 

72(24)

Заказ бытовой техники по Интернету.

1

Комбинированный

аудирование и чтение текста с детальным пониманием

74-75

(25-26)

Загадочные инструкции к бытовым приборам и технике.

 

2

Тренировочный

- создание собственного проекта

76(27)

: «Моё изобретение».

 

1

 

Проектный

- представление собственного проекта

КОМ

77(28)

Обобщение и закрепление материала

1

Обобщение и систематизация знаний

,

интернет

78-79

(29-30)

«Изобретения, которые потрясли мир».

 

2

Контрольный

1) - аудирование

- чтение

2) - письмо

- контроль лексико-грамматических навыков

КОМ

-аудирование (4-5 заданий на множественный выбор)

- чтение (4-6 заданий с альтернативными ответами)

заданий, множественный выбор)

- письмо (высказывание из 6-8 предложений на заданную тему)

80(31)

Анализ контрольной работы

1

Урок анализа ошибок

 

81-82

(32-33)

Имя

существительное. Артикли.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

83-84

(34-35)

Имя прилагательное. Степени сравнения.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

-работа со словарем

85-86

(37-38)

Наречие.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

87-88

(39-40)

Глагол. Инфинитив.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

89-90

(41-42)

Глагольные формы: герундий, причастия.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

-составление монологического высказывания

91-92

(43-44)

Модальные глаголы.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

 

.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

93-94

(45-46)

.

 

2

Комбинированный

Использование лексических и грамматических структур на практике

95-96

(47-48)

.

 

2

Тренировочный

Использование лексических и грамматических структур на практике

97(49)

 

Обобщение и закрепление материала.

2

Тренировочный

 

98-99

(50-51)

Годовая контрольная работа.

 

2

Контрольный

 

КОМ

-аудирование (4-5 заданий на множественный выбор)

- чтение (4-6 заданий с альтернативными ответами)

- контроль лексико-грамматических навыков (8-10 заданий, множественный выбор)

заданную тему)

100(52)

Анализ контрольной работы

1

Урок анализа ошибок

 

101-102

(53-54)

Резервный урок

2

 

 

 

Учебные пособия

Английский язык.

. учреждений. - М.: Просвещение, 2010.

(М.: МИПО РЕПРО, 2003)

учебнику английского языка для 10–11 класса общеобразовательных учреждений, выполненные шрифтом брайля

Английский язык.

Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 – 11 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008г.

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Обучающийся научится:

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 

получит возможность:

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

 

Воробьева О.А.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 61 = 64